B2B сайтам важно отличаться экспертностью, которую можно подтвердить наличием терминологии, разделом с ответами на частые вопросы, статьями, наличием дипломов и сертификатов у сотрудников и компании, участием в отраслевых рейтингах
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.
При этом само наличие страницы «О компании» является коммерческим фактором для поисковиков. Это сигнал, что фирма существует уже какое-то время, в ней работают реальные люди, есть проекты и благодарственные письма, что вызывает доверие потенциальных клиентов.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно.
При этом само наличие страницы «О компании» является коммерческим фактором для поисковиков. Это сигнал, что фирма существует уже какое-то время, в ней работают реальные люди, есть проекты и благодарственные письма, что вызывает доверие потенциальных клиентов.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно. Информация опроса помогает подать преимущества компании так, чтобы они попадали в ценности и потребности клиентов. С таким подходом получится написать о компании действительно интересно.
На этом же этапе провели опрос целевой аудитории, чтобы выяснить, что для них важно.